Рекламная стратегия в интернете

Для рекламной кампании, так же, как и для военных действий необходимо выработать правильную рекламную стратегию. Например, из истории видно, что часто военным поражениям предшествует распыление сил или же их переоценка. Правильная рекламная стратегия должна быть направлена в одном направлении, кроме того она должна быть в состоянии реально осуществима теми силами, которыми обладает рекламодатель.

Единая рекламная стратегия означает единство рекламной идеи. Единство идеи не означает, что все баннеры должны быть полностью одинаковыми и содержать одни и те же слоганы. Например, на баннерах Яндекса (www.yandex.ru) используется идея "Найдётся всё!". Все баннеры Яндекса совершенно разные, но сразу узнаваемы в интернете, благодаря всем знакомому логотипу в левой части баннера.

Кроме того, очень важен сам сюжет баннера. Оригинальные баннеры с интересным сюжетом привлекают внимание и оставляют глубокий отпечаток в сознании людей. Есть такие баннеры, на которые просто невозможно не нажать.

Очень важно, чтобы используемая идея отличалась от всех используемых конкурентами до этого. Если какой-нибудь поисковик вдруг напишет на своём баннере фразу "Найдётся всё!", любой человек знакомый с рекламой Яндекса воспримет это, как очередную рекламу Яндекса. Поэтому, если Вы хотите занять устойчивую позицию в сознании людей, главное быть первым.

Поэтому при создании рекламы нужно чётко знать ситуацию на рынке, какая реклама уже используется, какие позиции в сознании уже заняты, чем Вы выгодно отличаетесь от остальных.

Любая сильная позиция имеет так же и свои слабые места. Например, такую глобальную позицию, как "Найдётся всё!" может оспорить узкоспециализированный поисковик с идеей "Найдутся все крымские сайты!". Или же можно использовать идею противопоставления - "Ничего не найдётся, если самим не искать!" и назвать поисковик в противоположность Яndex - Тыndex.

Порой, что бы сделать себя заметным, и обратить на себя внимание других приходиться противопоставлять себя не только конкурентам, но и общепринятым стереотипам. Так, считается, что клиенты банков состоятельные люди уже далеко не студенческого возраста. Банк делает рекламу своих карточек в интернете направленную на молодёжную, прогрессивную и состоятельную аудиторию и этим самым достигает успеха, выходя на рынок, на котором практически нет конкуренции.

Если выбранная идея и стиль исполнения оказались неэффективным от них нужно сразу же отказаться и не использовать их вновь. Но, если же идея оказалась удачной, её нужно использовать постоянно и никому не отдавать свою сильную позицию. Хорошо, когда используемая идея достигает сразу несколько целей.

Украинский портал (www.uaportal.com) с идеей "Стартовая страница украинского пользователя" объединяет собой множество самых разнообразных сервисов. С другой стороны известно, что бренд имеет свою собственную ценность независимо от представляемого им товара или услуги. Другими словами можно использовать идею или позицию объединяющую множество сервисов, но ещё лучше произвести мультипозиционирование и под каждый товар, услугу или сервис создать свою идею и позицию.

При разработке стратегии важно собрать как можно больше информацию о Вашем рынке и существующем на нём конкурентах ещё и для того, что бы знать, чего от них ожидать и успеть вовремя среагировать.

Если Ваши менее известные конкуренты выпустят в интернет баннер с информацией о своих более низких ценах, Вы можете выпустить баннер с информацией, что цены у Вас такие же и этим полностью нейтрализовать их усилия. Но самое главное, это правильно рассчитать свои силы и ресурсы. Ведь можно потратить большие деньги на разработку стратегии, изготовление первоклассного сайта и лучших баннеров, но не уделить достаточно внимания самой рекламе, и показу этих баннеров на других сайтах.

Основными положениями проведения рекламной стратегии в интернете являются:


Связанные записи

Опубликовано: 19.10.2010 10:07

Просмотров всего: 1333



Добавить комментарий:

Для обновления картинки кликните по ней.

Комментарии:

Нет комментариев.