Секрет интернет маркетинга, почтовые рассылки

В этой статье будет рассказано о технологиях ведения онлайн бизнеса, и конкретно, о таком инструменте, как почтовые рассылки. Вы убедитесь насколько эффективен и абсолютно незаменим этот инструмент в любом виде электронной коммерции.

Большинство коммерческих сайтов в русскоязычном интернете допускают одну и ту же ошибку - все заботятся только о трафике и всех интересует только посещаемость сайта. Понятие "раскрутить" прочно соединилось с понятием "большая посещаемость".

Люди постоянно вовлечены в "сизифов труд" по поиску свежей "струи" посетителей, совершенно не вырабатывая старую.

Считается, что привлекая 50 целевых посетителей на свой сайт и делая одну продажу Вы организовываете успешный онлайновый бизнес. Ха! Но это же просто смешно... Вы теряете ~80% Ваших потенциальных покупателей.

Возможно, кто-то делает продажи более эффективно и это каждый из 20-ти посетителей. Что ж похвально, но это тоже плохой показатель. Вы все равно несете большие потери. Ведь наверняка 15-18 из 20 человек пришли к Вам на сайт не случайно, их что-то привлекло и заинтересовало у Вас?

"Хорошо, но какой же тут может быть выход?" - спросите Вы.

И Вы будете абсолютно правы - это нормальная "текучесть". Ведь все посетители Вашего сайта не могут в один момент принять решение и сразу что-то купить. Существует тысяча и одна причина, почему этого не произошло с первого раза. Именно поэтому я всегда говорю о принципе последовательности и ставлю сайт на второе место.

Сайт - это Ваша витрина, Ваш магазин, "верхушка айсберга", но по эффективности этот инструмент маркетинга всегда уступает электронной почте.

Сайт - это когда к Вам приходят за покупкой, электронная почта - это когда покупка приходит к Вам. Это кардинально разные подходы маркетинга, но они очень плотно могут быть связанны друг с другом…

Клиент может прийти к Вам один - два раза, а Вы к клиенту можете приходить постоянно, пока он сам не отпишется. В первом случае Вы слабо контролируете ситуацию в Вашем бизнесе, а во втором - почти все в Ваших руках. И то, и другое вместе - дает Вам максимальный контроль!

Cразу же оговоримся, что речь идет только о той ситуации, когда получатель Вашей рассылки дал заранее добровольное согласие на ее получение. К спаму сказанное мной ни в коем случае не относится. СПАМ - это самое худшее, что могли только придумать, используя электронную почту.

Большинству из посетителей Вашего сайта требуется неоднократное предъявление рекламной информации для того, чтобы он произвел действие. Все люди разные... Кому-то достаточно взглянуть один раз и купить - он был просто готов, а кто-то не в настроении или сейчас у него просто нет денег. Но это не значит, что этот человек не Ваш потенциальный покупатель или партнер.

Именно поэтому любой эффективный коммерческий сайт всегда должен побуждать посетителя к следующим действиям:

Если Ваш сайт не делает это, то считайте, что Ваш Интернет бизнес не работает. Если посетитель не совершает одно из этих действий, то Вы постоянно несете огромные потери, причем совершенно зря!

Теперь мы с Вами подошли к самому главному.

Для организации высокоэффективного коммерческого сайта Вам нужно осознать и пропустить через себя, как миниум, три концепции, которые на западе усвоили уже много лет назад:

По первому пункту могу добавить только одно - искусство написания рекламных текстов (копирайтинг) - это, практически, навык No.1 для любого веб-предпринимателя. В Интернет люди читают информацию, и если Вы не научитесь соблазнительно, коротко и элегантно писать, с учетом потребностей Вашей целевой аудитории, то у Вас не будет никаких шансов на успех.

По второму пункту добавлю, что сегодня реально стоит рекламировать бесплатную информацию, а не Ваши товары и услуги. У людей уже выработался иммунитет на традиционные способы рекламы. Все уже давно сыты "по горло" прямой рекламой. Станьте другом и профессионалом своего дела в глазах Ваших посетителей и подписчиков, добейтесь теплых доверительных отношений, а потом уже что-то предлагайте. Это может быть бесплатный курс или руководство или еще что-то... подключите свою фантазию и изучите потребности Вашего рынка!

Теперь я перейду к третьему пункту и к непосредственному ответу на вопрос "А причем же здесь почтовые рассылки?"

Сервис почтовых рассылок помогает Вам добровольно собирать email адреса потенциальных клиентов и почти полностью автоматизирует весь процесс работы с электронной почтой. Правильно применяя email маркетинг в своем бизнесе и, имея хорошую посещаемость сайта, Вам придется общаться по почте с потенциально неограниченной аудиторией. Если Вы не автоматизируете этот процесс изначально, то Вы будете просто порабощены рутиной.

Рекомендую Вам для этих целей мощный инструмент интернет маркетинга скрипт email рассылок LettersAutoMailer. Скрипт почтовых рассылок предназначен для автоматической подписки на рассылку и дальнейшей рассылки писем подписчикам, написан на языке PHP5 с применением высоких технологий объктно-ориентированного программирования на YiiFramework и кодированием исходных файлов php для запрета вмешательства в них из вне и высокой защитой против взлома скрипта и SQL-инъекций. Скрипт почтовых рассылок производит подписку клиентов и дальнейшую рассылку как серийных писем, так и одноразовых (новостных) в полностью автоматическом режиме.


Связанные записи

Опубликовано: 5.10.2010 11:12

Просмотров всего: 1355



Добавить комментарий:

Для обновления картинки кликните по ней.

Комментарии:

Нет комментариев.