Почтовая рассылка - эффективный инструмент интернет маркетинга

Почтовая рассылка - эффективный инструмент интернет маркетинга

Почтовая рассылка - это самый мощный и эффективный инструмент интернет маркетинга. И если Вы не используйте в своем бизнесе электронную почту, то теряете огромную часть собственного дохода. О том, как прaвильно использовать главный инструмент интернет маркетинга и пойдет речь в этой статье.

Только согласие владельцев электронных почтовых ящиков на получение от Вас информационных материалов является по отношению к ним легальным способом использования электронной почты в маркетинговых целях. Это согласие выражается в предоставлении клиентами Вам своего адреса электронной почты. Но просто так, скажем, по Вашей просьбе, ни кто Вам его не даст. Получить email клиента Вы сможете в обмен на предоставление ему бесплатной качественной информации. Для этого Вы должны создать свою собственную почтовую рассылку, на которую посетители Вашего сайта смогут подписаться, оставив Вам свое имя и email. С этого момента Вы имеете полное право в письма рассылки вставлять информацию в виде рекламы Ваших товаров и услуг.

Не секрет, что многие новоиспеченные интернет предприниматели, дабы добиться всего и сразу, используют несанкционированную массовую почтовую рассылку всевозможной информации на email пользователей интернет, полученных при помощи различных программ, Это ничто иное, как спам. Если кто-то считает спам маркетинговым инструментом, то он глубоко ошибается. Спам является убийцей интернет бизнеса. Каждый из нас в той или иной мере сталкивался со спамом и знает сколько времени и нервов он отнимает при разборе входящей почты. К тому же, навязывая таким способом свою рекламу, Вы подорвете и сведете на нет свою репутацию, рискуете нарваться на штрафы, а то и потерять свой сайт, на создание и раскрутку которого уходят года.

Как же должно быть составлено письмо, чтобы вызвать желание у пользователя вернуться на Ваш сайт и приобрести товар и какую структуру оно должно иметь:

Для достижения положительных результатов в продажах своих товаров руководствуйтесь этими тремя советами при составлении рекламных писем своим потенциальным клиентам.


Связанные записи

Опубликовано: 17.04.2013 09:06

Просмотров всего: 1026



Добавить комментарий:

Для обновления картинки кликните по ней.

Комментарии:

Нет комментариев.