Целевой рынок, исследование целевого рынка

целевой рынок, исследование целевого рынка

Приступая к созданию собственного информационного товара, в первую очередь необходимо исследовать целевой рынок в выбранной Вами нише на востребованность Вашего товара.

В процессе исследования целевого рынка Вы должны выяснить, в какой информации нуждаются Ваши клиенты и лишь потом, на основании собранных данных, приступать к созданию востребованного товара, способного удовлетворить потребности потребителя.

Вы должны создать товар с уникальной, единственной в своем роде информацией, позволяющей решить клиентам все их проблемы. Только создав такой товар, покупатели наполнят Ваши кошельки валютой, которая потечет в них рекой нескончаемым потоком.

О том, как провести маркетинговое исследование целевого рынка на предмет выяснения «горячей» темы у нас с Вами и пойдет дальше разговор.

Рассмотрим где и как проводить исследование целевого рынка:

Следующий шаг - создание на основании полученных данных востребованного товара, способного разрешить проблемы Вашей целевой аудитории.


Связанные записи

Опубликовано: 7.04.2013 11:17

Просмотров всего: 830



Добавить комментарий:

Для обновления картинки кликните по ней.

Комментарии:

Нет комментариев.